• Чернобыль вдоль и поперек

Туры в Чернобыльскую зону отчуждения

Вас волнует все неординарное, загадочное, экстремальное, Вы не против стать участником событий, выходящих за рамки обыденного, и получить от этого самые острые впечатления. Посещение зоны отчуждения – это созерцание другого мира, отличающегося от реального, которое, вне всякого сомнения, вызовет у Вас особенные ощущения и поможет осознать, насколько человечество должно быть внимательным и ответственным, развивая и внедряя в жизнь новые технологии, которые иногда приводят к разрушениям планетарного масштаба.

Туристическая компания «ChernobylTRAVEL» предлагает для Вас туры в Чернобыльскую зону где на Вас, несомненно, произведет неизгладимое впечатление природная красота Полесского края. Вы залюбуетесь видами, открывающимися с высокого берега реки Припять в Чернобыле.

Вы сможете увидеть старую технику – в большинстве своем роботов, которые без устали трудились в первые месяцы Чернобыльской катастрофы в условиях таких уровней радиации, которых не выдерживал ни один живой организм, и спасли не одну человеческую жизнь. Нынче они стали экспонатами для осмотра и пребывают на специальной площадке в Чернобыле.

Прогуляться по сказочному городу Припять, построенного в самой живописной части Украинского Полесья, на плодотворных землях, в богатых лесах, на берегах рек, который погиб навеки. Нынче здесь скорбь, опустошение и тишина, как вечность.

Не откажите себе в удовольствии посетить необычное место – площадку Чернобыльской АЭС, и хотя бы издалека увидеть строительство грандиозного и уникального сооружения над объектом «Укрытие» – нового безопасного конфайнмента (НБК), или же Арки.

Вы навсегда запомните тишину Чернобыля, его спокойствие и вековую, глубокую мудрость. В вашей душе поселится сожаление, вызванное потерей для человека быть составляющей частью этой неимоверно богатой и созданной Богом для жизни экосистемы, в то же время у Вас появится надежда на ее возрождение.


Опасно ли ездить в зону отчуждения?

*За один день полноформатной экскурсии в Чернобыльскую зону Вы получите дозу радиационного облучения примерно как за один час полёта в самолёте, и это: в 160 раз меньше дозы, полученной за одну флюорографию; в 3600 раз меньше, чем за одно исследование всего тела с применением компьютерной томографии!

туры для вас

  • для иностранцев - $75 / 1999UAH
  • для украинцев - $33 / 899UAH
  • для иностранцев - $229 / 5999UAH
  • для украинцев - $89 / 2399UAH
новый
  • для всех - $130 / 3500UAH
  • .
    .
  • расчитывается индивидуально
  • .

Информация о турах

Однодневный тур

информация о однодневном туре

Подробнее

Двухдневный тур

информация о двухдневном туре

Подробнее

Визиты на ЧАЭС

информация о визитах на станцию

Подробнее

Календарь туров в зону отчуждения

Стоимость срочного тура — $79 для граждан Украины и $99 для граждан других стран.
(заказ тура менее чем за 5 дней)


Май
Пн Вт Ср Чт Пт СБ Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт СБ Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт СБ Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Информация об оплате тура в зону отчуждения

Внимание! Только предоплата выбранного тура и подтверждение её получения менеджерами по e-mail являются гарантией вашего участия в нем!

Существует два типа поездок в Чернобыльскую Зону - плановые и индивидуальные. Оба типа поездок требуют подачи заявки на участие минимум за два дня до даты выезда (это время необходимо для оформления всех разрешений и пропусков). Оформление документов начинается только после предоплаты поездки. Принципы оплаты для этих двух типов поездок различаются.

Для плановых поездок: после отправки заявки на участие необходима предоплата в размере 25%. При посадке в автобус вам необходимо будет иметь остаток суммы без сдачи.

Неоплаченные заявки на плановые выезды автоматически аннулируются через 24 часа после получения.

Для индивидуальных поездок: после отправки заявки на участие и согласования всех подробностей вашей поездки с менеджером, для начала оформления документов на въезд, необходима предоплата в размере 50% от стоимости всего тура. Вторая половина оплаты индивидуального тура происходит при посадке в автобус.

ChernobylTravel не компенсирует затраты, связанные с прибытием в Украину, размещением, и другие затраты, не относящиеся непосредственно к туру в Чернобыль.

В случае неявки клиента к автобусу во время посадки по каким-либо причинам не зависящим от ChernobylTravel, в случае недопуска клиента в Зоне по причине алкогольного или наркотического опьянения, а так же похмелья от оных, предоплата не возвращается, претензии не принимаются.


Имя и фамилия
Сумма пополнения в гривнах

*1$ = 27 UAH

Контактная информация

chernobyltravel@ukr.net

+38-099-669-00-27 /Viber, WhatsApp/
+38-068-478-79-27

• Chernobyl along and across

Tours to the Chernobyl Exclusion Zone

You admire unusual, mysterious, extreme, you want to participate in extraordinary event and get the sharpest of this experience. The exclusion zone is another world, different from the reality, it`s provokes special feeling and helps to understand: mankind mast be careful with new technologies leading to global destructions.

The travel company «ChernobylTRAVEL» offers tours for you to the Chernobyl zone, where you will undoubtedly be impressed by the natural beauty of the Polesie region. You admire the views that open from the high bank of the Pripyat River in Chernobyl.

You can see the old equipment - mostly robots who worked tirelessly in the first months of the Chernobyl disaster in terms of levels of radiation, which can not withstand any living organism, and saved more than one human life. Now they have become exhibits for examination and are on a platform in Chernobyl.

Walk to the fantastic city of Pripyat, built in the most picturesque part of the Ukrainian Woodlands, on fertile land, rich forests, river banks, which lost forever. Now here sorrow, desolation and silence like an eternity.

Indulge in the pleasure of visiting an unusual place - the Chernobyl site, and at least from far away to see the construction of a grand and unique construction of the "Shelter" - New Safe Confinement (NSC), or arch.

You will forever remember the silence of Chernobyl, its calm and age, deep wisdom. Your souls dwell Unfortunately, due to the loss of a person to be part of this incredibly rich and created by God for the life of the ecosystem at the same time you will have hope for its revival.


Is it dangerous to travel to the exclusion zone?

*During 1-day tour to the Chernobyl zone you will receive a radiation dose equal to approximately 1-hour jet flight that is160 times less than the dose received during a single chest x-rays, and 3600 times less than in the one the whole body CT scan!

tours for you

  • Foreign citizens - $75 / 1999UAH
  • Ukrainian citizens - $33 / 899UAH
  • Foreign citizens - $229 / 5999UAH
  • Ukrainian citizens - $89 / 2399UAH
new
  • for all - $130 / 3500UAH
  • .
  • calculated individually
  • .

Tour information

One-day tour

information about a one-day tour

Read More

Two-day tour

information about the two-day tour

Read More

Visit on Chnpp

information about the visit to the Chernobyl NPP

Read More

Calendar of tours

The cost of an urgent tour is $ 99 for Ukrainian citizens and $ 149 for citizens of other countries.
(booking a tour in less than 3 days)


June
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
July
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
August
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 2 3
4 5 6 7 8 9 10

Payment Information

Attention! Only confirmed via e-mail prepayment allows you to participate in the chosen tour!

There are 2 types of the trips to the Chernobyl Zone – scheduled tours and tours on request.You need to apply for the both minimum 2 days in advance (this time is necessary to receive all necessary formal permissions and passes), and make a prepayment. The modes of payment of the two tour types are different.

For scheduled tours : after submitting the application for the tour you must make an advance payment, equal to 25%. On boarding the bus you must have the exact amount of the rest of your payment. .

Attention! All unpaid requests for the scheduled trip will be cancelled 24 hours after receipt.

For tours on request : after submitting the application for the tour and settling all details of your trip with the ChernobylTravel's manager, you should pay 50% of the trip price to start receiving all necessary formal permissions and passes. The second part of the tour cost should be paid on boarding the bus.

ChernobylTravel will not compensate any accommodation and travel-related expenses, as well as other costs that are not connected directly to the tour to Chernobyl.

In case if tourist doesn't show up at the bus by the time of departure because of any reasons which don't depend on ChernobylTravel, in the case of non-admission of the client to the Zone because of alcohol or drug intoxication, as well as a hangover from these, we do not accept any claims and there is no pre-payment refund.




PAY NOW

Prepayment for the tour

Contact Information

chernobyltravel@ukr.net

+38-099-669-00-27 /Viber, WhatsApp/
+38-068-478-79-27